А если вы не уложитесь в сроки?
Довольно часто этот вопрос нам задают во время замера или перед началом ремонта.
Забегая вперед сразу скажем что сроки выполнения ремонта зависят в равной степени как от исполнителя, и заказчика, так и от логистики магазинов.
Более точную длительность выполнения работ на объекте, можно рассчитать имея на руках утвержденную смету и составленный по ней план-график работ. Последний мы стали использовать относительно недавно, поняв что по одной только смете погрешность в расчете срока ремонта получается существенной.
Рассчитанная таким образом дата сдачи объекта закрепляется в договоре, с прописанием ответственности сторон, за нарушение сроков.
Но так же есть причины, увеличивающие сроки, которые не зависят от исполнителя:
- Несвоевременная доставка материалов на объект, как правило это облицовка и заказные позиции;
- Несвоевременная установка мебели на объекте;
- Долгое принятие решения заказчиком, по тем или иным вопросам;
- Добавление новых видов работ в уже согласованный ранее план ремонта;
- Брак уже использованного материала и соответственно переделка;
- Форс-мажорные обстоятельства, например: выход из строя инструмента, отключение электричества или воды, влажная погода, болезнь кого-то из бригады и т.д.
Если все же сроки затягиваются по нашей вине, и объективных причин для этого нет. То по договору мы за это несем ответственность, и оплачиваем заказчику определенный % от сметы, за каждый день задержки.
И на последок хотелось бы добавить, что исполнитель в последнею очередь заинтересован в растягивании сроков, ведь мы получаем деньги за выполненный объем.